Our Offices & Partners Abroad

For detailed information please click on the offices and cultural centres below. For further information on the headquarters in Zurich please go to: www.prohelvetia.ch

Досье >

XIX Международный фестиваль современного танца Open Look 2017

С 29 июня по 9 июля в Санкт-Петербурге и  Москве пройдет XIX Международный фестиваль современного танца Open Look 2017, на котором швейцарские танцоры Фуфуа Димобилите и Каори Ито представляют танец как способ рассказать личные истории.

Расписание швейцарской программы:

Neopost Foofwa «Condanced Histories»*

  • 1 июля, 19.00 Новая сцена Александринского театра (Санкт-Петербург).
  • 3 июля, 19.00 Центр имени Вс.Мейерхольда (Москва).

*Также спектакль можно увидеть 24 июня в Костроме на закрытии сезона арт-площадки «Станция». Подробнее

Каори Ито «Я танцую, потому что не верю словам»

  • 1 июля, 21.00 Новая сцена Александринского театра (Санкт-Петербург).
  • 4 июля 19.00 Центр имени Вс.Мейерхольда (Москва).

Подробнее

 

Каори Ито родилась в Токио. Изучала классический танец с пяти лет. В 20 лет переехала в США, пройдя отбор на танцевальный факультет Purchase College в Нью-Йорке. Училась в Театре танца Элвина Эйли.

С 2003 по 2005 год Каори Ито исполняла ведущую партию в спектакле Филиппа Декуфле «Ирис». Затем танцевала в балете «Времена года» Анжелена Прельжокажа.

В 2006 году Каори Ито играла в спектакле «До свидания, зонтик» Джеймса Тьерре, с которым продолжила сотрудничать в спектаклях «Рауль» и «Красный табак».

В 2008 году на съемках фильма «Le bruit des gens autour» с Леа Дрюкер Каори Ито была ассистентом Сиди Ларби Шеркауи, а затем танцевала в его хореографии в опере Ги Кассирса «Дом спящих красавиц» в Париже. В том же году Каори Ито поставила свой первый спектакль «Noctiluque» в Лозанне. В 2009 она выпустила вторую работу «Соло» в Национальном театре Марселя. Ее третья постановка «Остров, где нет воспоминаний» была создана в 2010 в рамках конкурса «(Re)connaissance», за которую она получила первый приз. Этот спектакль был выбран в программу Modul-Dance от Европейского Танцевального Сообщества, которое поддерживало создание ее авторских работ в течение двух лет.

В 2012 году Орельен Бори поставил для нее спектакль «Сплетение» в Театре Види-Лозанн. Как исполнитель и хореограф Каори Ито работала с бельгийским хореографом Аленом Плателем над спектаклем «Вне контекста», а затем в 2013 создала свою четвертую постановку «Asobi» для Les Ballets C de la B. В 2014 вместе с Оливье Мартен-Сальваном они придумали перформанс «Релижьёз с клубничкой/La Religieuse à la fraise» в рамках программы Sujets à Vif на Авиньонском фестивале и на фестивале Paris Quartier d’été.

Каори Ито также снимает видеофильмы. На ее счету «Carbon Monoxide»(2004), «The sea is calm»(2006), «Niccolini»(2008). Кроме того, она пишет картины и регулярно сотрудничает как хореограф с парижским театром Комеди Франсез.

В 2015 году она получила премию Французского общества авторов и драматических композиторов в номинации «Молодой талант в области хореографии», а также Каори Ито носит звание кавалера французского Ордена Искусств и литературы.

«Я танцую, потому что не верю словам»

Продолжительность: 1 час
Текст, постановка и хореография: Каори Ито
Исполнители: Каори Ито,  Хироши Ито
Драматургия:  Жюльен Маж
Сценография: Хироши Ито
Свет: Арно Вейр
Музыка: Жоан Камбон
Продюсеры: Амела Алиодзик (Playtime) и Тьери Торджман(T&T Productions)
Продюсерская компания: Association Himé

Каори Ито так говорит о спектакле:

«Этот проект исследует взаимоотношения дочери и отца. Я хочу воссоздать встречу с моим папой, извлечь из нее нечто, что было утеряно. Личную встречу и встречу двух художников, встречу двух людей, которых разделяют тысячи миль и культурная дистанция разных стран. Возможно, цель этого спектакля — это тот танец, который мы исполним вместе, сказав однажды то, что не может быть выражено словами. Потому что в Японии мы не верим словам».

Танцовщик Штутгартского балета и танцевальной компании Мерса Каннингема, Фуфуа Димобилите начал свою карьеру хореографа в 1998 году в Нью-Йорке и стал основателем компании Neopost Foofwa Company в Женеве в 2000 году. С тех пор он работает в сотрудничестве с различными художниками, прибегает к “анархическим” (как он сам называет) практикам в процессе создания своих работ.

«Condanced Hisories»

Концепция, текст и постановка: Фуфуа Димобилите
Художник по свету: Джонатан О’Хеар
Продюсеры: Neopost Foofwa

Создано при поддержке медиа-платформы AVDC и Reso — Dance Network Switzerland и Про Гельвеции.

О спектакле:
Если выражение «человек-оркестр» перенести на язык хореографии, то это — спектакль в исполнении «человека-танца». Образовательный экспромт об истории танца. Прекрасный мир ХХ века пестрит культовыми именами, такими как Лои Фуллер, Рудольф Лабан, Мэри Вигман, Михаил Фокин, Мистер Б., Марта Грэм, Мерс Каннингем, Ивонна Райнер, Триша Браун, Пина Бауш.
Новая версия этого спектакля, созданная в дуэте с художником по свету Джонатаном О’Хеар, рассказывает о том, как определенные тенденции в хореографии проложили путь к современному танцу. Через истории из реальной жизни, которые напоминают о том, что танец зародился также давно, как и все человечество, Фуфуа Димобилите постепенно приподнимает завесу над мириадами форм танца, которые были созданы за последние 125 лет и которые до сих пор продолжают жить. Он буквально ведет беседу, самостоятельно исполняя музыку, описывая костюмы и изображая декорации, доказывая, что история танца до сих пор жива и увлекательна.

Other Dossiers